Гусеница Б-170 Б-130

Цепи гусениц Т-130 т-170 ЧТЗ и ЧАЗ 50-22-102Предлагаем цепи гусениц Т-130 Т-170 (ЧТЗ, ЧАЗ) 50-22-102 и гусеницы Б130,Б170 со склада в г.Челябинске.

Цепь гусеницы Т-170 Т-130 ЧТЗ(ком.2шт) цена 155000 руб.

Цепь гусеницы Т-170 Т-130 ЧАЗ(ком.2шт) цена 160000 т.р

Цепь гусеницы Т-170 Т-130 Китай(ком.2шт) цена т.р

Цепи трактора Т-170 Т-130 в наличии и имеют заводскую гарантию . 

Число звеньев, шт. 38
Вес изделия нетто, кг 1400

Цепь гусеницы болотоходная Китай(45 звен) комплект цена  руб

Цепь гусеницы болотоходная ЧТЗ(45 звен) комплект цена 185000 руб

Цепь гусеницы болотоходная ЧАЗ(45 звен) комплект цена 190000 руб

Заказать гусеницу или цепи просто , вышлете заявку на 9001830@mail.ru или закажите по тел.8-351-900-18-30. Все указаные запчасти и агрегаты в наличии .

 Гусеница трактора Т-170 Т-130

Гусеница Т-170 Т-130 Кап.ремонт цена за компл. 145000 руб 

Гусеница серийная 50-22-9 ЧАЗ цена за компл. 280000 руб

Гусеница серийная 24-22-1 ЧТЗ цена за компл. 274000 руб

Гусеница трактора Т-170 Т-130 24-22-1сп
Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес  кг 2400

 

 

Гусеница Б-170

Гусеницы болотные 20-22-3 Китай цена за компл.2шт  руб 

Гусеницы болотные 48-22-7 ЧАЗ цена за компл.2шт 420000 руб

Гусеницы болотные 20-22-3 ЧТЗ цена за компл.2шт 400000 руб

Количество звеньев 45
Вес, кг 4450

 

 

 

 

Гусеница Б-170

Поз.

НаименованиеАртикулКол-во в сборкеВходит в сборку
0Башмак48-22-24548-22-2СП
0Башмак50-22-13850-22-1СП
0Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм20-22-8СП2_
0Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм48-22-2СП2_
0Гусеница болотоходных тракторов, комплект20-22-3СП2_
0Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам50-22-4СП2_
0Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм50-22-1СП2_
0Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм50-22-9СП2_
0Гусеница, комплект24-22-1СП2_
1Башмак50-22-245_
2Башмак50-22-24520-22-8СП
2Башмак50-22-23824-22-1СП
2Башмак50-22-24250-22-4СП
2Башмак20-22-44520-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-8СП
3БолтМ20Х1,5Х6218048-22-2СП
3БолтМ20Х1,5Х6215224-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-9СП
3БолтМ20Х1,5Х6216850-22-4СП
4Башмак асфальтоходный28-22-245_
4Башмак асфальтоходный28-22-23850222СП
4Башмак асфальтоходный28-22-24250-22-4СП
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
12Втулка замыкающая24-22-41_
13Втулка24-22-34420-22-3СП
13Втулка24-22-34420-22-8СП
13Втулка24-22-34448-22-2СП
13Втулка24-22-33724-22-1СП
13Втулка24-22-33750-22-1СП
13Втулка24-22-33750222СП
13Втулка24-22-34150-22-4СП
14Звено левое50-22-74520-22-3СП
14Звено левое50-22-74520-22-8СП
14Звено левое50-22-74548-22-2СП
14Звено левое50-22-73824-22-1СП
14Звено левое50-22-73850-22-1СП
14Звено левое50-22-74250228СП
14Звено левое50-22-74250-22-4СП
16Гайка30326-118020-22-3СП
16Гайка30326-118020-22-8СП
16Гайка30326-118048-22-2СП
16Гайка30326-115224-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-9СП
16Гайка30326-116850-22-4СП
5Шайба311092_
6Шпора28-22-13850222СП
6Шпора28-22-14250-22-4СП
7Пробка700-40-51282_
8Конус стопорный221092_
9Палец замыкающий24-22-745_
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-9СП
10Звено правое50-22-84250-22-4СП
11Проставка24-22-52_
15Палец24-22-64420-22-3СП
15Палец24-22-64420-22-8СП
15Палец24-22-64448-22-2СП
15Палец24-22-63724-22-1СП
15Палец24-22-64150-22-4СП
17Шайба 20.ОТ.65Г0920.ОТ.65Г092_

Мощность бульдозера Т-130 определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность  ходовой части бульдозера зависит от ресурса гусеницы . Именно гусеница ЧТЗ определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе,  безотказность и ресурс  работы.

При капитальном ремонте замена цепей гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.

Гусеницы 24-22-1СП начали ставить на трактора Т130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Б130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.

Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов ЧТЗ положены разработки американской компании Caterpillar, в  том числе и гусеницы.

Повышение ресурса работы гусениц ЧТЗ за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 220.000 рублей за сезон работы.

Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.

Гусеница 50-22-9 выпускаются в нескольких видах: серийные 24-22-1, болотоходные 20-22-3, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков  и количеством звеньев в цепи.

Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.

В настоящее время гусеница Т-130 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%.

Некачественные гусеницы преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки опорные, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Б170 стоит больше 350.000 рублей!

Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц ЧТЗ-Уралтрак. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение , а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.

ООО «ЧТЗ-УралТрак» полностью отказался от выпуска гусениц Б10 с открытым шарниром.

Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц составляет 2,6 тонны!