Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10

Гусеница Т-170Продаем гусеницы Б-170,Б-130, Б-10 для трактора ЧТЗ со склада в г. Челябинске. Гусеницу отгружаем в любой город России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом.
В наличии всегда имеются  изготовленные  нашим предприятием гусеницы и цепи для тракторов Т-170, Т-130, Б-10. На всю поставляемую продукцию предоставляем гарантию.
Купить цепи и гусеницы просто , вышлете заявку на 9001830@mail.ru или закажите по тел.8-351-900-18-30. Все указаные запчасти и агрегаты в наличии .

 

Гусеницы Т-170Гусеница 24-22-1сп
Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес изделия , кг 2400

Гусеница Т-170 Т-130 Кап.ремонт цена 145000 руб


Гусеница серийная 50-22-9 (24-22-1) цена за компл. 298 000

Применяемость:ходовая система серийных тракторов Т-170, Т-10 и их модификаций производства ЧТЗ с колеей 1880 мм

Гусеница болотная Б170 Б130Гусеница болотоходная 20-22-3 сп


Гусеницы болотные 48-22-7( 
20-22-3 ) цена 445 000 

 

 Количество звеньев 45

Вес, кг                     4450

 

 

Цепь гусеницы Т-130 Т-170Цепь гусеницы Т170 50-22-102 СП
Число звеньев, шт. 38
Вес изделия нетто, кг 1400

Цепь гусеницы Т-170 Т-130 (38. звен ) цена 180 000 руб.

Цепь гусеницы Т-170 Т-130 (42. звен ) цена 199 000 руб.

Цепь гусеницы болотоходная (45 звен) комплект цена 213 000 руб

 

 

гусеницы Т-130Гусеницу Т-170 Т-130 отгружаем в города:Екатеринбург, Уфа, Сургут, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Воркута, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Салехард, Липецк, Лабытнанги, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чита, Ярославль, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар,  Ханты-Мансийск, Анадырь. Любой транспортной компанией или попутным транспортом .

 

 

Снятие и ремонт гусениц трактора Т-170 Т-130
 
Снятие. Предупреждение. При отворачивании пробки 2 (см. рис. 1) механизма натяжения не проверяйте визуально выход смазки из отверстия и не выворачивайте полностью пробку. В полости цилиндра смазка находится под высоким давлением.

Замыкающий палец 2 (рис. 2) на гусенице имеет конусные стопоры с обеих сторон. Установите трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса. Ослабьте натяжение гусеницы, вывернув пробку 2 (см. рис. 1) механизма натяжения на 3... 4 оборота. Снимите со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, два башмака З (см. рис. 2). Выньте пробки 1 из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца. Очистите в стопорах  резьбовые отверстия.

Рис.3                                                        Рис.4
Выпрессуйте конусные стопоры из замыкающего пальца при помощи специального съемника (рис. 3 и 4) и выбейте замыкающий палец из звеньев гусеницы. Медленным движением трактора назад разложите на земле гусеницу, не съезжая с нее. Выньте из замыкающих звеньев шайбы.В таком положении ремонтируйте гусеницу, заменяйте пальцы, втулки и звенья. При замене гусеницы впритык к ней уложите новую или отремонтированную и сведите на нее трактор своим ходом.При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта и замены удалите из-под трактора. Ремонтируйте и заменяйте гусеницу только при исправном тракторе.
Разборка. Для разборки гусеницы пользуйтесь специальным гидравлическим прессом, так как пальцы и втулки запрессованы в звенья усилием 500 кН (50тс).Не разбирайте гусеницы вручную, так как при выбивании пальцев кувалдой неизбежно их повреждение. Перепрессовывайте втулки, пальцы гусеницы только в мастерской, где есть гидравлический пресс с усилием не менее 500 кН (50 тс). Уложите гусеницу башмаками вверх. Отверните болты с гайками и снимите башмаки гусеницы. Установите гусеничную ленту на приспособление пресса (рис. 5, а). Выпрессуйте палец 2, соседний с замыкающей втулкой 4. Выпрессуйте замыкающую втулку 4 (рис. 5, b) вместе со звеном 1 и снимите звено 5. Установите звено 1 (рис. 5, с) с замыкающей втулкой 4 под пресс и выпрессуйте замыкающую втулку 4. Аналогично разъедините остальные пары звеньев. Допустимая высота звена с износом беговой дорожки 117,5 мм. Предельная высота 110,0 мм. Допускаемые сколы на концах башмака площадью не более 2000 мм2

Рис.5                                          Рис.6
Сборка. Установите левое 1 (рис.6, а) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними поставьте втулку 3. Напрессуйте звенья на втулку. Торцы втулок должны выступать на размер А = (13,5±0,1) мм. Вставьте палец (рис.6, b} во втулку. Приставьте к торцам пальца звенья левое 1 и правое 2 и между ними поставьте следующую втулку 3. Напрессуйте двухштоковым прессом оба звена на палец и втулку (рис. 6, с). Аналогично собирайте последующие пары звеньев. При сборке тридцать восьмой последней пары установите замыкающую втулку, которая короче остальных на 27 мм. Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена. Установите на звенья 38 башмаков и закрепите каждый башмак четырьмя болтами с гайками. Момент затяжки болтов 500... 550 Н-м (50... 55 кгс-м). При несовпадении отверстий в звеньях и башмаках под болты разверните отверстия на диаметр 20,4+0,28 мм.Для движения по асфальтированным дорогам наденьте башмаки 1 , а по ледяным дорогам - шпоры 2.

Рис 7
Установка. Распустите неисправную гусеницу. Впритык к ней разложите гусеницу, подлежащую установке, по земле сзади трактора, замыкающей втулкой вперед. Подложите упор под задний башмак гусеницы. Установка гусеницы замыкающей втулкой назад не допускается. Пустите трактор медленным задним ходом, заведите его на новую гусеницу так, чтобы ведущее колесо вошло в зацепление с последней втулкой гусеницы. Подложите под передний грунтозацеп гусеницы упор, для того чтобы передние звенья приподнялись и охватили часть обода натяжного колеса. Вставьте в гнезда замыкающих звеньев смазанные солидолом шайбы. С помощью лома, вставленного в отверстия замыкающих звеньев, при медленном движении трактора вперед заводите гусеницу на ведущее колесо, затем на поддерживающие катки и натяжное колесо до входа замыкающей втулки в замыкающие звенья.Если на трактор устанавливается новая гусеница, которая плохо сгибается в шарнирах, ударяйте кувалдой по башмакам, чтобы гусеница полностью обогнула ведущее и натяжное колеса и вошла замыкающей втулкой в замыкающие звенья гусеницы.Совместите конечные звенья гусеницы и забейте замыкающий палец 2 (см. рис. 2). Замыкающий палец гусеницы входит в отверстия звеньев от ударов кувалды, а натяг создается установкой конусного стопора. Посадите в замыкающий палец 2 два конусных стопора заподлицо с торцом пальца и вставьте в них пробки 4. Натяните гусеницу с помощью механизма натяжения, для чего плотно затяните пробку механизма натяжения и' через масленку рычажно-плунжерным шприцем заполните солидолом полость цилиндра механизма натяжения. Проверьте величину натяжения гусеницы, замеряя провисание гусеничной цепи. Величина провисания цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, должна находиться в пределах 30...50 мм. Равномерное натяжение гусеницы достигается за счет движения трактора взад и вперед. Вторично проверьте регулирование натяжения гусеницы. Обкатайте трактор с новой гусеницей без нагрузки в течение 1 ч с последующей проверкой и регулированием при необходимости натяжения гусеницы.
Замена звена и втулки гусеницы. При замене звена или втулки выполните следующие операции:
- снимите три башмака со звеньев, подлежащих замене, и звеньев, прилегающих к ним слева и справа;
- выпрессуйте пальцы 1 и 3 (рис. 7);
- разрежьте газовой резкой звенья 2 и 5 посередине и втулку 6 в двух местах около звеньев;
- удалите части звеньев и втулки;
- подберите пару новых звеньев (левое и правое) так, чтобы они по высоте отличались от звеньев гусеницы не более 2 мм;
- напрессуйте на новую замыкающую втулку 7 подобранные звенья 8 и 12. Выступание торцов втулки 7 из звеньев 8 и 12 не допускается;
- установите новые звенья 8 и 12 с втулкой 7 в гусеницу вместо удаленных, предварительно заложив в гнезда звеньев новые шайбы 10;
- установите замыкающие пальцы 9, конусные стопоры 13 и пробки 11, снятые башмаки. Заменяйте втулку аналогично.