ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Снятие. Закройте проходной кран топливного бака и слейте топливо из фильтра, вывернув проб­ку 3 (рис, 187) из сливного отверстия. Отсоедините от фильтра топливные трубки, вывернув пустоте­лые болты крепления /, Выверните болты с гай­ками крепления фильтра к кронштейну 2 дизеля и снимите фильтр.



Рас. 187. Установка фильтра грубой очистки топ­лива

Разборка. Выверните болты крепления корпуса фильтра 8 (рис. 188) из нажимного кольца 6 и разъедините корпус и стакан 3,, Выверните из кор­пуса фильтра отражатель 4 с сетчатым фильтром и снимите распределитель 5.


Сборка. Установите в корпус фильтра 8 распре­делитель 5 и вверните в резьбовое отверстие отра­жатель 4 с пружинной шайбой 12. Момент затяжки отражателя 40 Н-м (4 кгс-м).
Уложите в кольцевую канавку корпуса уплотни­тельное кольцо 7. Наденьте на стакан 3 нажимное кольцо 6, расположив его фаской к бурту стакана. Закрепите стакан на корпусе фильтра, ввернув в нажимное кольцо четыре болта с пружинными шайбами.
Заверните сливную пробку 1 в стакан, уложив уплотнительное кольцо 2.
После сборки испытайте фильтр дизельным топливом под давлением 200 кПа (2 кгс/см2) в те­
чение 1,5 мин. Течь и отпотевание не допускаются.
Если собранный фильтр не сразу устанавли­вается на трактор, то заглушите его топливопро­водящие каналы с помощью защитной фенопла­стовой втулки 9 и пустотелого болта 11 крепления топливопроводов. Под втулку и под болт положите уплотнительные кольца 10.
Установка. Закрепите фильтр на кронштейне 2 (см. рис. 187) дизеля болтами с пружинными шай­бами и гайками. Закрепите полыми болтами 1 топ­ливные трубки на фильтре, установив под трубку и болт уплотнительные кольца.