ФИЛЬТР СИСТЕМЫ СМАЗКИ ТРАНСМИССИИ

Снятие. Отверните два болта сиденья пассажи­ра и удалите сиденье из кабины. Отсоедините про­вода от аккумуляторной батареи, выньте ее из ак­кумуляторного ящика. Вытяните оба провода, иду­щие к аккумуляторной батарее через отверстия в дне аккумуляторного ящика и в панели пола. От­верните четыре болта, снимите сиденье водителя и удалите его из кабины трактора. Отверните че­тыре болта, снимите ее вместе с аккумуляторным ящиком и основанием сиденья пассажира. Отвер­ните полые болты, крепящие трубки подвода и от­вода масла от фильтра. Отверните торцовым клю­чом 21-27-8 два болта крепления фильтра и сни­мите фильтр.



Рис. 217. Фильтр системы смазки трансмиссии

Разборка. Сверните со шпильки 1 (рис. 217) глухую гайку 7. Снимите со шпильки прокладку 8. Снимите крышку 6 в сборе с фильтрующими эле­ментами.
Снимите с втулки крышки войлочное кольцо 11. Сожмите фильтрующие элементы через кольцо 3 так, чтобы нижняя плоскость кольца совпала с верхним торцом канавки на крышке 6 и выньте из канавки упорные полукольца 2. Снимите с крышки последовательно: кольцо 3, элементы фильтрую­щие 10, войлочное кольцо, шайбу 4, пружину 5. Снимите с крышки прокладку 9.
Выверните из корпуса фильтра штуцер 12 сни-


tore с него уплотнительное кольцо 14, выньте шай­бу 13. Выньте из корпуса фильтра пружину 15 и шарик 16. При износе резьбы выверните из корпу­са шпильку 1.
Сборка. Промойте фильтрующие элементы ди­зельным топливом. При повреждении сетки эле­мент замените. Вставьте в отверстие корпуса фильтра шарик 16. Оправкой обстучите по шари­ку посадочное место корпуса под шарик до появ­ления сплошного кольцевого пояска.
Наденьте на штуцер 12 уплотнительное коль­цо 14, вложите в штуцер шайбу 13 и пружину 15 и вверните его в корпус масляного фильтра до от­каза.
Наденьте на крышку последовательно пружи­ну 5, шайбу 4, войлочное кольцо, 'фильтрующие элементы 10 и кольцо 3. Сожмите усилием ПО... 150 Н (11... 15 кгс) фильтрующие элементы че­рез кольцо 3 так, чтобы нижняя плоскость кольца совпала с верхним торцом канавки на крышке и установите в канавку крышки два упорных полу­кольца 2. Регулируйте усилие сжатия подбором количества фультрующих элементов 10 (но не бо­лее 19). Наденьте войлочное кольцо 11 на крыш­ку до упора в кольцо 3. Вверните в корпус фильт­ра шпильку 1. Наденьте на крышку прокладку 9. Установите крышку в сборе в корпус фильтра на шпильку так, чтобы посадочный поясок крышки вошел в выточку корпуса. Выступание проклад­ки 9 не допускается. Наденьте на шпильку уплот­нительное кольцо 8 и наверните глухую гайку 7.
Испытание. Установите фильтр на испытатель­ный стенд и закрепите его. Подсоедините подво­дящий шланг к отверстию С, а отводящий шланг к отверстию В. Отверстия В и С имеют резьбу М22Х 1,5.
Проверьте фильтр на герметичность под дав­лением 500 кПа (5 кгс/см2) моторным маслом при температуре 323... 353 К (70...80°С) в течение 3 мин. Течь масла через прокладки и уплотнения не допускается. Отсоедините шланги от фильтра, снимите фильтр и слейте масло через выходное отверстие В фильтра.
Установка. Установите фильтр на левый меха­низм переключения коробки передач трактора и закрепите его двумя болтами с пружинными шай­бами. Закрепите трубки подвода и отвода масла штуцерами, надев на штуцера с каждой стороны наконечника трубки по уплотнительному кольцу. Установите заднюю панель пола с основанием си­денья пассажира и аккумуляторным ящиком, про­тяните провода, идущие к аккумуляторной бата­рее в отверстия панели пола и дна аккумулятор­ного. ящика. Закрепите заднюю панель пола че­тырьмя болтами с пружинными шайбами. Устано­вите на панель пола сиденье водителя и закрепи­те его четырьмя болтами с пружинными шайба­ми. Установите на основание сиденье пассажира и закрепите его двумя болтами. Установите акку­муляторную батарею в аккумуляторный ящик и подсоедините к ней провода.