Предлагаем цепи гусениц Т-130 Т-170 (ЧТЗ, ЧАЗ) 50-22-102 и гусеницы Б130,Б170 со склада в г.Челябинске.
Цепь гусеницы Т-170 Т-130 ЧТЗ(ком.2шт) цена 155000 руб.
Цепь гусеницы Т-170 Т-130 ЧАЗ(ком.2шт) цена 160000 т.р
Цепь гусеницы Т-170 Т-130 Китай(ком.2шт) цена т.р
Цепи трактора Т-170 Т-130 в наличии и имеют заводскую гарантию .
Число звеньев, шт. 38
Вес изделия нетто, кг 1400
Цепь гусеницы болотоходная Китай(45 звен) комплект цена руб
Цепь гусеницы болотоходная ЧТЗ(45 звен) комплект цена 185000 руб
Цепь гусеницы болотоходная ЧАЗ(45 звен) комплект цена 190000 руб
Заказать гусеницу или цепи просто , вышлете заявку на или закажите по тел.8-351-900-18-30. Все указаные запчасти и агрегаты в наличии .
Гусеница Т-170 Т-130 Кап.ремонт цена за компл. 145000 руб
Гусеница серийная 50-22-9 ЧАЗ цена за компл. 280000 руб
Гусеница серийная 24-22-1 ЧТЗ цена за компл. 274000 руб
Гусеница трактора Т-170 Т-130 24-22-1сп
Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес кг 2400
Гусеницы болотные 20-22-3 Китай цена за компл.2шт руб
Гусеницы болотные 48-22-7 ЧАЗ цена за компл.2шт 420000 руб
Гусеницы болотные 20-22-3 ЧТЗ цена за компл.2шт 400000 руб
Количество звеньев 45
Вес, кг 4450
Поз. |
Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0 | Башмак | 48-22-2 | 45 | 48-22-2СП |
0 | Башмак | 50-22-1 | 38 | 50-22-1СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | 20-22-8СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | 48-22-2СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | 20-22-3СП | 2 | _ |
0 | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | 50-22-4СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | 50-22-1СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | 50-22-9СП | 2 | _ |
0 | Гусеница, комплект | 24-22-1СП | 2 | _ |
1 | Башмак | 50-22-2 | 45 | _ |
2 | Башмак | 50-22-2 | 45 | 20-22-8СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 38 | 24-22-1СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
2 | Башмак | 20-22-4 | 45 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-8СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 48-22-2СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 24-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-9СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 168 | 50-22-4СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 45 | _ |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 38 | 50222СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
12 | Втулка замыкающая | 24-22-4 | 1 | _ |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-3СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-8СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 48-22-2СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 24-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50222СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 41 | 50-22-4СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-3СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-8СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 48-22-2СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 24-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 50-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50228СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50-22-4СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-3СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-8СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 48-22-2СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 24-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-9СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 168 | 50-22-4СП |
5 | Шайба | 31109 | 2 | _ |
6 | Шпора | 28-22-1 | 38 | 50222СП |
6 | Шпора | 28-22-1 | 42 | 50-22-4СП |
7 | Пробка | 700-40-5128 | 2 | _ |
8 | Конус стопорный | 22109 | 2 | _ |
9 | Палец замыкающий | 24-22-7 | 45 | _ |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-9СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 42 | 50-22-4СП |
11 | Проставка | 24-22-5 | 2 | _ |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-3СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-8СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 48-22-2СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 37 | 24-22-1СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 41 | 50-22-4СП |
17 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | 20.ОТ.65Г09 | 2 | _ |
Мощность бульдозера Т-130 определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность ходовой части бульдозера зависит от ресурса гусеницы . Именно гусеница ЧТЗ определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе, безотказность и ресурс работы.
При капитальном ремонте замена цепей гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.
Гусеницы 24-22-1СП начали ставить на трактора Т130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Б130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.
Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов ЧТЗ положены разработки американской компании Caterpillar, в том числе и гусеницы.
Повышение ресурса работы гусениц ЧТЗ за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 220.000 рублей за сезон работы.
Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.
Гусеница 50-22-9 выпускаются в нескольких видах: серийные 24-22-1, болотоходные 20-22-3, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков и количеством звеньев в цепи.
Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.
В настоящее время гусеница Т-130 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%.
Некачественные гусеницы преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки опорные, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Б170 стоит больше 350.000 рублей!
Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц ЧТЗ-Уралтрак. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение , а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.
ООО «ЧТЗ-УралТрак» полностью отказался от выпуска гусениц Б10 с открытым шарниром.
Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц составляет 2,6 тонны!