Для приготовления горючей смеси на пусковом двигателе применяется карбюратор К 125Л с дистанционным управлением, предназначенный для

Рис. 107. Схема карбюратора К 12571:
/--поршень насоса-ускорителя; 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — распылитель насоса-ускорителя; 4 — заслонка воздушная; 5 — малый диффузор с распылителем; 6 — пробка фасонная; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; У — сетка-фильтр; W — клапан; И — поплавок; 12 — жиклер главный; /3 — топливный жиклер холостого хода; 14 — трубка эмульсионная; 1$ — винт холостого хода; 16 — заслонка дроссельная; 17 — корпус смесительной камеры; 1$ — диффузор; 19 — клапан нагнетательный; 20— клапан обратный;
21 — корпус поплавковой камеры |
работы с однорежимным регулятором частоты вращения. Схема карбюратора показана на рис. 107.
Снятие. Закройте краник бензинового бачка и отсоедините трубку подвода бензина 1 {рис. 108) от карбюратора. Отсоедините тросик управления 2
от кронштейна и рычага воздушной заслонки, тросик управления 3 от кронштейна и рычага 5 ограничения хода дроссельной заслонки карбюратора. Отсоедините от рычага 6 дроссельной заслонки тягу регулятора 9, не изменяя ее длины. Снимите с карбюратора воздухоочиститель, ослабив хомут 4, отверните две гайки крепления 7 и снимите щиток

Рис. 108. Установка карбюратора |
карбюратора и карбюратор с фланцевой прокладкой 8 со шпилек всасывающего коллектора.
Разборка, Отверните шесть винтов 31 (рис. 309) и снимите крышку 32 поплавковой камеры в сборе. Снимите прокладку 19 крышки. Для промывки и очистки сетки фильтра 22 выверните пробки 21 и 23. Для промывки и продувки клапана подачи горючего снимите поплавок 20, вынув ось 26 поплавка, выньте иглу 25 и выверните клапан 24. Для промывки и продувки каналов и жиклеров карбюратора выверните: воздушный жиклер холостого
хода 29, распылитель насоса-ускорителя 28, пробку 14, главный жиклер 15. две пробки 4 и 5, топливный жиклер холостого хода 6 и главный воздушный жиклер 7, винт холостого хода 1, фасонную пробку 18; выньте: эмульсионную трубку 16. замок клапана 9, нагнетательный клапан 10.
Отверните гайку 35, снимите рычаг 36 привода насоса-ускорителя, отсоедините серьгу 33 от штока 34 и выньте привод насоса-ускорителя в сборе 8. Выньте стопорное кольцо 11 и шарик 12 обратного клапана.
Отверните два винта 3 и снимите смесительную камеру 2 с фланцевой прокладкой.
Технические требования:
- Уровень топлива в поплавковой камере при избыточном давлении 19,6 кПа {0,2 кгс/см2) для бензина плотностью 720... 750 кг/м3 должен быть в пределах 18,5...21,5 мм от верхней плоскости поплавковой камеры, что соответствует справочному размеру Г —39 мм от нижней поверхности поплавка до плоскости крышки поплавковой камеры. Проверьте размер 7 на крышке поплавковой камеры, установленной поплавком вверх. Регулируйте подгибкой язычка К. После этого установите ход
иглы клапана в пределах 1,2,.. 1,5 мм подгибкой
язычка М. Ход иглы .определяется зазором между иглой 25 и язычком К в положении поплавка, приподнятом вверх до упора язычка М в кронштейн 27.
- Поплавок должен быть герметичным. При погружении поплавка в горячую воду е температурой 333... 343 К (60... 70 ЬС) не должно выходить пузырьков воздуха,
- Допускается индивидуальная подгонка следующих деталей и сборочных единиц:
— дроссельной заслонки — для обеспечения зазора по окружности между стенкой корпуса смесительной камеры и заслонкой в закрытом положении не более 0,06 мм;
воздушной заслонки — для обеспечения зазора в закрытом положении не более 0,2 мм.
- Пружина 30 рычага воздушной заслонки должна обеспечивать надежное и полное ее открытие до упора.
- Фланцевые прокладки карбюратора: 19 — между крышкой и корпусом поплавковой камеры, 17 — между корпусом поплавковой камеры и корпусом смесительной камеры не должны иметь разрывов и смятий.
Сборка. Перед сборкой промойте в бензине корпус поплавковой камеры 13, крышку 32 поплавковой камеры и все снятые детали.
При наличии обильных смолистых отложений на деталях допускается промывка их ацетоном или растворителем для нитрокрасок.
Продуйте сжатым воздухом все каналы и жиклеры карбюратора. Не чистите калиброванные отверстия жиклеров и каналов металлической проволокой, Установите эмульсионную трубу 16 (если она вынималась при разборке^, заверните фасонную пробку 18, заверните главный жиклер 15 и пробку 14. Установите нагнетательный клапан 10 и замок клапана 9. Вверните винт 1 холостого хода, топливный жиклер 6 холостого хода., главный воздушный жиклер 7 и пробки 4 к- 5. Установите шарик 12 обратного клапана и зафиксируйте его стопорным кольцом 11. Усик стопорного кольца должен перекрывать отверстие клапана так, чтобы шарик 12 не выпадал из отверстия. Закрепите корпус смесительной камеры 2 в сборе с рычагами и дроссельной заслонкой на фланце корпуса поплавковой камеры двумя винтами 3 с пружинными шайбами, установив между корпусами прокладку 17. Установите привод 8 насоса-ускорителя в сборе, шток 34 привода соедините серьгой 33 с рычагом 36, установите рычаг 36 на ось дроссельной заслонки, подложив тонкую металлическую шайбу, и закрепите гайкой 35 с пружинной шайбой. Ось дроссельной заслонки и поршень насоса-ускорителя должны перемещаться свободно, без заеданий.
В крышку 32 поплавковой камеры установите топливный фильтр 22 и заверните пробки 21 и 23. Вверните распылитель 28 насоса-ускорителя и воздушный жиклер 29 холостого хода. Вверните корпус топливного клапана 24, вставьте в него иглу 25 в сборе с уплотнительной шайбой, установите поплавок 20, вставив в отверстия кронштейна 27 и отверстие втулки поплавка ось 26.
Установите на плоскость поплавковой камеры 13 фланцевую прокладку 19, крышку 28 поплавковой камеры и закрепите шестью винтами 27 с пружинными шайбами.
Установка. Установите фланцевую прокладку 8 (см, рис. 108) и карбюратор на шпильки впускного коллектора. При этом обратите внимание на целостность фланцевой прокладки и чистоту поверхности посадочного фланца карбюратора. Установите на правую шпильку щиток карбюратора и закрепите карбюратор со щитком двумя гайками 7 с пружинными шайбами. Наденьте воздухоочисти-- тель на горловину карбюратора и затяните хомут 4. Подсоедините к рычагу 6 дроссельной заслонки тягу регулятора, не изменяя ее длины. Подсоедините топливоподводящую трубку 1. Подсоедините тросик тяги управления 2 к рычагу воздушной заслонки карбюратора, тросик 3 — к рычагу 5 ограничения хода дроссельной заслонки. Оболочки тяг управления закрепите в кронштейнах. При подсоединении тяг управления обеспечьте перемещение заслонок карбюратора от положения полного закрытия до положения полного открытия при перемещении ручек тяг на мостике управления пусковым двигателем.
Регулируйте двигатель на минимальную устойчивую и максимальную частоту вращения коленчатого вала согласно разделу «Регулирование пускового двигателя после сборки» (см. «Регулирование карбюратора» и «Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя»),