КОРПУС БОРТОВЫХ ФРИКЦИОНОВ И ПОЛУОСЬ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА

Разборка. Разъедините гусеницы. Снимите ка­бину, сиденье, панели пола, топливный бак, крылья, радиаторы, баки и распределитель гидросистемы, дизель с муфтой сцепления, тяговое прицепное .устройство. Отверните болты крепления задних заглушек прямоугольных труб рам тележек и сни­мите заглушки. Отверните' болты крепления кон­цевых подшипников и выньте планки из прямо­угольных труб рам тележек. Присоедините транс­миссию к подъемнику (рис. 268). Выбейте палец рессоры (см. раздел «Балансирная рессора»). Сни­мите трансмиссию с тележек трактора и поставьте на подставку для дальнейшей разборки. Разбери­те бортовые редукторы. Снимите бортовые фрик­ционы, коробку передач и главную передачу.
Снимите пружинные кольца с гаек полуосей и отверните гайки. Выпрессуйте полуоси из корпуса бортовых фрикционов приспособлением (рис. 269).
Примечание. Для замены полуоси на тракторе разъ­едините гусеницу, снимите ведущее ко­лесо и лабиринтные уплотнения, кожух бортового редуктора, ступицу (см. «Бор­товой редуктор»), пружинное кольцо 1 (см. рис. 271) и отверните гайку 2 с полуоси. Выпрессуйте полуось приспо­соблением.



Рис. 267. Регулирование осево­го люфта двойной шестерни

 


Рис. 268. Схема строповки для подъема трансмиссии

 

 



Технические требования:

  1. Трещины в лонжеронах, стенках корпуса и сварных швах не допускаются.
  2. Цилиндрические штифты должны быть за­прессованы до упора.
  3. Втулки валиков сервомеханизма, валиков рычагов тормоза и рычагов включения бортовых фрикционов должны быть запрессованы заподлицо с кронштейнами.
  4. Нормальный зазор в сопряжении втулки с валиком сервомеханизма должен быть 0,155... 0,410 мм. Допустимый зазор —0,70 мм. Предель­ный зазор— 1,00 мм.
  5. Нормальный зазор в сопряжении втулки с валиком рычагов тормоза должен быть 0,140... 0,420 мм. Допустимый зазор 0,60 мм. Предельный зазор 0,80 мм.
  6. В резьбовых отверстиях не допускается Срыв более двух ниток резьбы.
  7. Нормальный диаметр отверстия под корпус роликоподшипника двойной шестерни 160+0 080 мм. Допустимый диаметр— 160,14 мм.
  8. Сапун отделения конических шестерен дол­жен быть промыт в дизельном топливе.

Сборка и установка. Соедините корпус борто­вых фрикционов с подъемником (рис. 270) и по­ставьте его на подставку.
Вставьте в отверстия корпуса бортовых фрик­ционов полуось 3 (рис. 271) и, надев на нее гай­ку 2 и пружинное кольцо 1, установите полуось в корпус шпоночным пазом вверх. Запрессуйте полуось усилием 350... 400 кН (35... 40 тс). Завер­ните гайку на полуоси, не снимая усилие запрес­совки. Момент затяжки гайки 500... 700 Н • м (50... 70 кгс-м). Аналогично установите и запрессуйте вторую полуось. Проверьте выступание полуосей из корпуса бортовых фрикционов. Выступание А полуосей из корпуса бортовых фрикционов долж­но быть в пределах (508±2,5) мм. Застопорите гайки полуосей стопорными кольцами. При несовпа­дении отверстий в гайке и полуоси просверлите новое отверстие диаметром В — 7+0’9 мм на рас­стояние C=17+f мм от торца гайки, который при­легает к корпусу бортовых фрикционов.
Глубина D отверстия в полуоси должна быть в пределах 16...17 мм.
Установите главную передачу и коробку пере­дач. Соберите бортовые редукторы. Установите бортовые фрикционы, сервомеханизм, механизм управления поворотом,тормоза. Установите собран­ную трансмиссию на тележки гусениц. Установите на раму дизель с муфтой сцепления, гидрораспре­делитель, гидробаки, радиаторы, крылья, панели пола, сиденье, топливный бак, кабину, капот, гидроцилиндры, защитные кожухи дизеля и под­дон, прицепное устройство.