Разборка. Разъедините гусеницы. Снимите кабину, сиденье, панели пола, топливный бак, крылья, радиаторы, баки и распределитель гидросистемы, дизель с муфтой сцепления, тяговое прицепное .устройство. Отверните болты крепления задних заглушек прямоугольных труб рам тележек и снимите заглушки. Отверните' болты крепления концевых подшипников и выньте планки из прямоугольных труб рам тележек. Присоедините трансмиссию к подъемнику (рис. 268). Выбейте палец рессоры (см. раздел «Балансирная рессора»). Снимите трансмиссию с тележек трактора и поставьте на подставку для дальнейшей разборки. Разберите бортовые редукторы. Снимите бортовые фрикционы, коробку передач и главную передачу.
Снимите пружинные кольца с гаек полуосей и отверните гайки. Выпрессуйте полуоси из корпуса бортовых фрикционов приспособлением (рис. 269).
Примечание. Для замены полуоси на тракторе разъедините гусеницу, снимите ведущее колесо и лабиринтные уплотнения, кожух бортового редуктора, ступицу (см. «Бортовой редуктор»), пружинное кольцо 1 (см. рис. 271) и отверните гайку 2 с полуоси. Выпрессуйте полуось приспособлением.
Рис. 267. Регулирование осевого люфта двойной шестерни
Рис. 268. Схема строповки для подъема трансмиссии



Технические требования:
- Трещины в лонжеронах, стенках корпуса и сварных швах не допускаются.
- Цилиндрические штифты должны быть запрессованы до упора.
- Втулки валиков сервомеханизма, валиков рычагов тормоза и рычагов включения бортовых фрикционов должны быть запрессованы заподлицо с кронштейнами.
- Нормальный зазор в сопряжении втулки с валиком сервомеханизма должен быть 0,155... 0,410 мм. Допустимый зазор —0,70 мм. Предельный зазор— 1,00 мм.
- Нормальный зазор в сопряжении втулки с валиком рычагов тормоза должен быть 0,140... 0,420 мм. Допустимый зазор 0,60 мм. Предельный зазор 0,80 мм.
- В резьбовых отверстиях не допускается Срыв более двух ниток резьбы.
- Нормальный диаметр отверстия под корпус роликоподшипника двойной шестерни 160+0 080 мм. Допустимый диаметр— 160,14 мм.
- Сапун отделения конических шестерен должен быть промыт в дизельном топливе.
Сборка и установка. Соедините корпус бортовых фрикционов с подъемником (рис. 270) и поставьте его на подставку.
Вставьте в отверстия корпуса бортовых фрикционов полуось 3 (рис. 271) и, надев на нее гайку 2 и пружинное кольцо 1, установите полуось в корпус шпоночным пазом вверх. Запрессуйте полуось усилием 350... 400 кН (35... 40 тс). Заверните гайку на полуоси, не снимая усилие запрессовки. Момент затяжки гайки 500... 700 Н • м (50... 70 кгс-м). Аналогично установите и запрессуйте вторую полуось. Проверьте выступание полуосей из корпуса бортовых фрикционов. Выступание А полуосей из корпуса бортовых фрикционов должно быть в пределах (508±2,5) мм. Застопорите гайки полуосей стопорными кольцами. При несовпадении отверстий в гайке и полуоси просверлите новое отверстие диаметром В — 7+0’9 мм на расстояние C=17+f мм от торца гайки, который прилегает к корпусу бортовых фрикционов.
Глубина D отверстия в полуоси должна быть в пределах 16...17 мм.
Установите главную передачу и коробку передач. Соберите бортовые редукторы. Установите бортовые фрикционы, сервомеханизм, механизм управления поворотом,тормоза. Установите собранную трансмиссию на тележки гусениц. Установите на раму дизель с муфтой сцепления, гидрораспределитель, гидробаки, радиаторы, крылья, панели пола, сиденье, топливный бак, кабину, капот, гидроцилиндры, защитные кожухи дизеля и поддон, прицепное устройство.