РЕГУЛИРОВАНИЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ СЕРВОМЕХАНИЗМА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И БЛОКИРОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА

  1. Установите рычаги механизмов переключе- чения коробки передач в нейтральное положение. Откройте люк кожуха муфты сцепления. Расконт- рите регулировочные гайки 3 (рис. 224) всех трех рычагов 2. Установите с помощью шаблона вра­щением регулировочных гаек 3 трех рычагов за­зор А = (10±1) мм между фланцем 1 и отжимной муфтой 4, между рычагами 2 и отжимной муф­той 4 зазор В=0,0...0,2 мм. Зашплинтуйте ре­гулировочные гайки 3.
  2. Отрегулируйте свободный ход штока 10 (рис. 225) сервомеханизма следующим образом:

—¦ при отпущенной педали 2 упором 3 на ко­лонке педали отрегулируйте между штоком 10 сер­вомеханизма и роликом нажимного рычага 1 зазор 0,5... 1 мм;

  1. отрегулируйте при неработающем диз'еле шаровой гайкой 5 (см. рис. 224), находящейся внутри кожуха муфты сцепления, свободный ход штока сервомеханизма (утопание штока при на­жатии на педаль до упора), равный 14...15 мм.
  2. Отрегулируйте блокировочный механизм при включенной муфте сцепления при отпущенной пе­дали 2 (см. рис. 225) следующим образом:
  3. отклоните рычаг 4 от вертикального поло­жения на угол • (18±3)° вперед по ходу трактора и соедините рычаг 8 регулировочной тягой 7 с ры­чагом 9 на кожухе муфты сцепления. Отрегули­руйте тяги 6 так,, чтобы рычаг 5 находился в по­ложении, когда риска А на торце рычага совпада­ет с риской на корпусе валика фиксаторов. Ры­чаг 5 повернут по ходу трактора на угол 30° от вертикального положения. Угол 30° по ходу трак­тора соответствует закрытому положению блоки­ровочного механизма.
  4. Проверьте ход педали муфты сцепления при работающем дизеле: педаль 2 при нажатии на нее должна без заеданий возвращаться в исходное по­ложение.

При заедании педали проверьте, правильно ли установлены тяги и .нет.ли заедания их в проуши­нах рычагов от действия предохранительных пру­жин при неполном включении передач или зави­сании фиксаторов.

  1. Проверьте работу штока сервомеханизма при работающем дизеле. Шток должен быстро возвра­щаться в исходное положение после снятия уси­лия с педали 2.