Снимите гидробаки. Очистите от пыли и грязи топливный насос с регулятором и фильтр тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос и работомер. Снимите насос (НШ32У-Л) 9 (рис. 138). Закройте проходной кран топливного бака. Откройте продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки топлива, выверните пробки 6 и слейте топливо из топливного фильтра.
Отсоедините топливопроводы 5 и 7 от крышки регулятора, топливопроводы 4 высокого давления от секций топливного насоса, трубку 10 подвода топлива к топливоподкачивающему насосу, слив-
![]() Рис. 13В. Снятие топливного насоса с регулятором |
ную трубку 1 топливного насоса, тягу 2 регулятора и пружину 3.
Закроите отверстия у отсоединенных трубок и открытых штуцеров предохранительными пробками и гайками-колпачками.
Застролите грузоподъемным приспособлением (рис. 139) топливный насос с регулятором и присоедините к подъемнику. Масса топливного насоса в сборе с регулятором и фильтром 77 кг. Отверните четырнадцать болтов 8 (см, рис. 138) крепления
шестерен распределения.
Потянув топливный насос на себя, снимите корпус регулятора с установочных штифтов блока, а затем передвиньте насос влево, выведите шестерню
![]() |
Рис, '139, Схема строповки топливного насоса с регулятором |
привода регулятора из кожуха шестерен распределения. Т о п л и в о!! од к а ч и в а юш и й насос, топливный фильтр, работомер и топливный насос могут быть сняты с дизеля отдельно.